Фандом: Ванпис
Название: О крючках и лесках
читать дальшеРыбалка – это такое совершенно увлекательное занятие, интереснее которого, пожалуй, только хорошее приключение. Хотя совмещать одно с другим тоже очень и очень не плохо.
Например, на крючок можно подцепить три катаны и поймать крупную рыбку, очень крупную. А можно использовать вместо наживки… да всё можно использовать, на самом то деле, даже плавки.
Рыбачить Луффи совершенно точно любит, только вот обратная сторона у этого процесса очень странная.
Упорство даст результат, но вместе с двумя братьями, как потом выясняется, получаешь два таких крючка в сердце, с зазубринами. Они цепляются, впиваются, врастают, и если потянуть леску из ссохшихся жил, болят и зовут куда-то нестерпимо. А если оборвать – то загнутый кусочек железа постепенно растворится в сердце, и оно станет только прочнее, ведь стали в нем окажется на один крючок больше. Это если повезёт, а если не повезёт, то сердце загноится и ты, наверное, умрёшь. Луффи этого точно не знает, но слышал не раз.
Поэтому и не боится, наверное, и, раскидывая лески во все стороны, сам собирает большие и не очень крючки. Весело так, с размахом. Вон, сколько накама так поймал.
А может, это они его ловили, и не определишь теперь, да только совсем глубоко вошли эти крючки-якоря, и не стальные даже, а самые настоящие чугунные.
И когда Усопп не может проститься с Мерри, Луффи думает, что очень сложно будет ему оборвать корабельную цепь, потому что прикипел, прирос всей душей. А о ком речь то, собственно? А не важно, оба прикипели, и друг к другу, и к Мерри. Но, раз Луффи капитан, ему и принимать решение – рвать лески-цепи-жилы, или нет.
Странное очень ощущение – осознавать всё это, и можно даже пощупать ткань напротив сердца и ничего не почувствовать, да только ощущение, что под рёбрами засел с десяток крючков, никуда не денется. И они никуда от него не денутся. Он от них, впрочем, тоже.