Так или иначе, повод написать я нашёл. Я посмотрел Отверженных, и не могу об этом молчать.
многабуквСлава Богу, это субтитры. По здравому размышлению ненормальна скорее моя мысль о том, что могло быть иначе. Я ведь люблю мюзиклы, мог бы и додуматься.
Начало навевает ассоциации с Принцем Египта, но они быстро проходят. Ещё в начале появляется мысль, почему же это не привычные мюзикло-музыкальные голоса. Ответ на неё так и не находится, а минуте к десятой фильма она вообще перестаёт волновать. Мне почему-то кажется, что это как с ванписом. Или любовь с первых же серий, или никак. Это меня просто настораживает количество отрицательных отзывов в сети, пытаюсь искать причину
На самом деле единственное, чего мне хочется, это бегать по стенкам с воплями ААА РЕВОЛЮЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ ДАЙТЕ ДВЕ ГАВРОШ ВАЛЬЖАН ЖАВЬЕР ФАНТИНА ФАНТИНА ФАНТИНА Но я постараюсь быть адекватным.
Во-первых, Фантина. Энн Хэтэуэй делает что-то из области ноосферы. Вот это действительно КОСМОС. Переход от наивной девочки в красивом розовом платье к больной, отчаянной женщине не только сыгран, но и спет. Я не знаю, как она это делает. Песню "I dreamed a dream" я, человек дремучий и культурно слабо просвящённый, первый раз услышал в исполнении Сьюзай Бойл и подумал, что песня и исполнение прекрасны. Теперь, после того, ЧТО с этой песней сделала Энн Хэтэуэй, я не могу избавиться от ощущения, что Бойл песню безнадёжно слила. Вот такие метаморфозы.
Жан Вальжан настолько хороший человек, что это почти удивительно. но прекрасно, и хочется действительно верить в лучшее. Среди всей той справедливости, когда хлеб стоит двадцати лет каторги, среди забившихся по углам бедняков Вальжан - единственный, кто заставляет верить.
Жавьер просто завораживает. Как может не завораживать хождение по самому краю парапета. И в прямом, и в переносном смысле.
Все революционеры и Гаврош в частности - После трейлера я полагал, что Эпонина будет раздражать, но нет. Даже не близко. Козетта тоже не раздражает, и вот это уже странно, очень странно. Но революционеры - они все совершенно прекрасны. И от того, как они поспешили со своим бунтом, как неверно выбрали событе для него - практически больно. Последняя их сцена, когда Анжольрас (юноша в красном) поднимает флаг, а на лице у него при этом чёрт-те-что - это просто буря эмоций.
Многие пишут, что прослезились. Лично я вообще рыдал чуть ли не половину фильма, с арии Фонтины начиная и далее по случаю. Что для меня нехарактерно. Максимум, уоторый удавалось из меня выжать кинематографу - скупая слеза, она же "прослезился". Так что такая реакция на фильм говорит обо мне больше, чем собственно об "отверженных".