19:56

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
Пост любви и обожания в сторону ванписа, спойлеры 250-350х серий, тапаумные мысли изредка местами, капсы и очень много любви и восторга.

читать дальше

@темы: мысли вслух, One piece

Комментарии
16.09.2010 в 21:07

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Согекинг пафосен, не очень в меру, но терпимо *прётся от того, как меняется голос*
Да. Голос, смелость и перебинтованный нос - три вещи, которые делают Согекинга идеальным *______________*
Ты говорил, что мировое правительство колебалось перед тем, как отдать приказ. Так вот, оно не колебалось, оно вообще заранее всё решило.
О... да? Черт, это печально. Ну тогда его можно без зазрения совести НЕНАВИДЕТЬ!!11
Этот вопрос меня волнует. серьёзно. Потому что я процентов на 90 уверена, что тот же Эйс не боялся бы, но осознавал, что это должно пугать. А у Луффи - восторг. и из этого можно накурить очень интересную аушку
Ыыыы, ыыыыыы! Хотя это может быть просто следствием отключенного мозга: инстинкт самосохранения у Луффи тоже снабжен кнопочкой вкл/выкл))) А в детстве он от страшилок небось зубами стучал, и прятался под одеялом, и требовал Эйса (или Сабо, кто-то из них по-любому рассказчиком был) перестать - не потому, что страшно, конечно же, а просто так, да! *____*
Нами трансвестит. мимими:3 я люблю эту женщину.
Аналогичнооо~ Намизо винз *___*
16.09.2010 в 21:14

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
три вещи, которые делают Согекинга идеальным *______________*
ну тут я могу пост\порит по поводу его идеальности) стоп. ты что, хочешь сказать, что он идеальней Зоро?!
Ну тогда его можно без зазрения совести НЕНАВИДЕТЬ!!11
Я тоже так думаю.
инстинкт самосохранения Я как-то не думаю, что за это отвечает именно инстинкт самосохранения. Хотя тебе, конечно, виднее^^ Я вот думаю, может они ему этих страшилок до такой степени нарассказывались, что ему в общем итоге уже не страшно, а интересно посмотреть, что это такое. В общем, добились противоположного эффекта.
16.09.2010 в 21:31

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
ты что, хочешь сказать, что он идеальней Зоро?!
Нигавари ерунды :3 Согекинг... ну, скажем, он просто идеален, а Зоро - идеален квадрате ** Или в кубе. Или вовсе там где-нибудь заоблачно... *бессмысленно хихикает*
Я как-то не думаю, что за это отвечает именно инстинкт самосохранения. Ну так... тоже страхи же) Инстинкт просто предупреждает, что что-то может быть опасным, с ним надо поосторожней, а звать его в команду совсем не обязательно, - но не заставляет сразу бежать от этого чего-то подальше, сверкая пятками)))
может они ему этих страшилок до такой степени нарассказывались, что ему в общем итоге уже не страшно, а интересно посмотреть, что это такое. В общем, добились противоположного эффекта.
*_______* А может, они так старательно делали вид, что им совсем не страшно, что и Луффи приучился не бояться, чтобы не позориться) Он же хотел бы во всем на них похожим, болван мелкий **
16.09.2010 в 23:06

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
Идеален в квадрате... жираф в квадрате.. *хихикает*
Ну, тогда может и инстинкт. В целом он ведь у Луффи все таки есть, что-то мне кажется, что он у него проявлялся как-то. А тут - начисто) Но загвоздка в том, что мне очень хочется верить в то, что у них там нашёлся на этом острове ещё один учитель, благодаря которому зомби как страшное восприниматься перестали. да-да, вот именно это я и хочу курить
16.09.2010 в 23:32

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Неееет, жираф тоже чуден и няшечка, но... Не надо путать теплое с мягким! (с) ))
мне очень хочется верить в то, что у них там нашёлся на этом острове ещё один учитель, благодаря которому зомби как страшное восприниматься перестали
О_о Это... кто, например? *пока не ловит идею*
16.09.2010 в 23:41

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
однако квадраты как таковые... ассоциируют)))
кто, например?
Я не знаю. кто-то совершенно левый. Мне вот уже почти весь триллер барк думается о каком-нибудь бродячем некроманте) Тематика как раз соответствующая) Типа как новый персонаж. Пришёл. смотрит - дети бродячие, решил типа учеников воспитать. в процессе выяснилось, что дети не профпригодны и товарисч свалил, а страха перед всем этим не осталось. Как вариант. Но эта трава такая трава, что как-то совсем ._.
16.09.2010 в 23:46

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
А у меня первая ассоциация - с тетрадками в клеточку .__. Я что, заучился?..
Хмм. А откуда левый персонаж на корабле, который плывет в открытом океане?))) Хотя, если некромант, мог и прилететь, мдоа)) *почему-то думает про Михока, который на роль этого самого бродячего некроманта пипец как подходит*
Ыыыы, Михок, рассказывающий страшные истории *_________*
16.09.2010 в 23:51

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
Да, именно так^^ Или тебе просто стоит пересмотреть Эниес Лобби)
... А при чём тут открытое море? На острове же, ещё когда детьми были. А приплыл с торговым кораблём каким-нибудь. Просто путешествует. Может ищет что, может из чувства прекрасного. И нет, не Михок, а такой почти классический некромант, и в арсенале у него будет только книга-бестиарий, в меру жуткая, и он по ней будет пытаться учить детей. В общем, это опять злобный кроссовер *думает о Мукуро*
17.09.2010 в 00:02

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Или тебе просто стоит пересмотреть Эниес Лобби)
Я... подумаю об этом. После Гинтамы. Даа.
А при чём тут открытое море? На острове же, ещё когда детьми были. Аааа. Кхм. Ядебил :333
*думает о Мукуро*
*головой в стену*
*и еще раз*
Ну почему все идеи кроссоверов мигом начинают казаться мне крутыми, как только там появляется Мукуро?! ><
Нееет. Будь это Мукуро, Луффи бы принял его за Некий Фрукт и попытался надкусить, - какое уж тут обучение...))
17.09.2010 в 00:11

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
Ууу, ты взялся за Гинтаму. вот, не в тему, ты же темнее чёрного посмотрел?
*головой в стену* *и еще раз* не надо, не смей, кораллы стрясёшь!
Нет, Мукуро там только к слову. Я просто подумал, что было бы не плохо, если бы вся эта прелесть из бестиария могла быть показана в объёмном варианте.
А ещё было бы интересно, если бы существовал спиок жутко засекреченный с фруктами, способности которых совсем за гранью. что-то типа реального воскрешения мёртвых. как индекс запрещённых книг, но о нём знает только очень-очень узкий круг.
17.09.2010 в 00:36

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Еще не взялся, но возьмусь :3 И даа, посмотрел, но только первый сезон) Оно круто **
не надо, не смей, кораллы стрясёшь! Новые вырастут! ><
было бы не плохо, если бы вся эта прелесть из бестиария могла быть показана в объёмном варианте. *г* С запахами, звуками и прочей реалистичностью~ Аняня! Те, кто не сдохнут на месте, потом точно ничего в жизни бояться не будут)))
А про список - слушай, и впрямь, охрененно было бы. Но кто о нем знать должен? Правительство - вряд ли, они этим как-то не особо занимаются. Ученые какие-нибудь, типа охарцев? Ох и огребут они, если раскроется...
17.09.2010 в 00:51

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
Так вот, я хотел спросить, что ты думаешь о Амбер, Хавок и Инь. Ну, как о женских персонажах в смысле.
Вот как-то так) Ты представляешь, как круто было бы? Но я боюсь одновременно некроманти и иллюзионист для мира ванписа будет несколько перебор, поэтому вот... не знаю даже.
Ну да, учёные. Точно не правительство, эти господа бы пользовались в своё удовольствие. Может, эти самые мифические и существующие только в моём воображении некроманты)) Типа конфеденциальность у них вообще должна тогда быть огромной, потому что сам факт их существования врядли кого-нибудь обрадует, особенно Правительство. захотят иметь на своей стороне, а некроманты не согласятся... Блин, я хочу их в каноне. Их, наверное, можно даже вывести через Морию. Типа вот его фрукт - один из. просто потому что управлять тенями - это вообще-то сильно, и если бы он не стремился использовать эти самые тени для очень долгосрочного оживления мертвецов, он бы... отрезал тень, я не верю, что ему для этого обязательно надо сильно связывать и фиксировать пациента, отрезал бы, в общем, и под солнышко сразу. а ещё лучше - на солнышке. ему самому, как я понимаю, это не принципиально.
17.09.2010 в 01:14

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Как женские персонажи, они все там волшебные. И Кирихара (она у меня все-таки любимая из тамошних женщин **), и ее подруга безумная, и все остальные. Но вообще как персонажи... читать дальше
ифические и существующие только в моём воображении некроманты))
Масонская ложа! Заговор некромантов!!!111расрас Кхм, прости, вырвалось)
Ты укурок. Но тогда становится понятно, зачем Дофла приказали прибить Морию - тот, видимо, секретов масонов некромантов продавать совсем не хотел, вот его и попытались убрать, как самого яростного оппозициониста :3
*господи, ЧТО я пытаюсь обосновать*
управлять тенями - это вообще-то сильно
А разве тени сами по себе что-то могут? Управлять ими, конечно, круто и пафосно, но практической пользя мало - они же бесплотные, вроде как)) Или ты какие-то цели в этом все-таки видишь?
17.09.2010 в 01:30

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
О да, Кирихара и её подруга-Золушка)))
читать дальше
! Заговор некромантов!!!111расрас
Ну да, а то всё слишком просто)) Хотя какой заговор, они просто хотят, чтобы к ним не лезли, вот и ховаются. грамотно ховаются.
господи, ЧТО я пытаюсь обосновать
Обосновывай-обосновывай, мне нравится ход твоих мыслей) особенно да, фрукт то мы стырили и сбежали, а вот последствия, если что-то из этого индекса-списка попадёт в руки правительству, представляем. Отдавать - нельзя.
Ну, тут я скорее имею в виду то, что если удалить у человека тень, убит его становится в разы легче, всего лишь солнце и требуется. А так я курю по поводу теней вообще другую траву. она странная, честно
17.09.2010 в 16:14

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Очень жаль, что она получилась только эпизодической.
Вот да. Мне никого в ДтБ так не было жалко, как ее... Ну, разве что Ноября, но он все-таки мужыг, это не считается)
4 замечательных овы О___О Блиа, а я про них не знал... Кехехее, надо найти ** Нравится мне Хей/Инь, что и говорить *__*
если удалить у человека тень, убит его становится в разы легче, всего лишь солнце и требуется.
Ааа. Блин, просто у Мории, по-моему, ваще другие цели, он же даже к Маринфорду пришел только ради того, чтоб в свое войско побольше хороших трупов с хорошими тенями заиметь .__. И, хм, Пехова я не читал и не знаю, но что, если представить, что Мория всю дорогу как раз и ищет ту единственную тень, которая позволит ему созидать? Может, он ее и не найдет никогда, но это уже такая навязчивая идея, что он не может остановиться...
17.09.2010 в 17:34

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
Нравится мне Хей/Инь, что и говорить *__*
Ну блин, ещё один, а ._. А мне безумно нравится Хэй/Амбер, и я ничего не могу с собой поделать))) А овы и правдв найди, они хорошие.
у Мории, по-моему, ваще другие цели
разумеется) я просто пытаюсь анализировать способности фрукта в отрыве от Мории.
А я вот про эту тень и думаю. Думаю-думаю, думаю-думаю... понимаю, что обоснуя в каноне на это не будет никогда в жизни потому что этого там нет, однако пока там нет ничего того, что могло бы это совсем отрицать. Так что вот такая вот у меня трава)
17.09.2010 в 17:59

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Хей/Кирихара мне все равно нравится больше :33 А Хей/Амбер... ну просто мне кажется, что он ее не простит. Даже если она сотню раз оправдается и докажет, что ни при чем, - не простит. И если тут и есть пейринг, то либо много-лет-назад, либо с ангстами и безответностью(
Думаю, что это вполне жизнеспособная трава) Мория совершенно точно свихнулся на своих тенях - и это канон, все тени разные по силе, - это тоже канон, значит, должна быть и какая-то особенно сильная. Только я не хочу даже воображать, кем мог бы быть ее обладатель))
17.09.2010 в 18:10

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
Ну, вот так вот))) Пейринг, несомненно, больной и грустный, но он меня только больше от этого прёт. так что ОТП, блин))
Какой очаровательный кроссовер получается**
Я думаю, что обладатель был бы кем-то более чем незаметным. А Мория мог бы считать что это - ван пис собственно.
17.09.2010 в 18:34

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Маньяяячина **
Кроссовер - с Пеховым?) Блин, почитать его, что ли...
Вот да, я тоже думаю за незаметность. Хотя блин, если тень сильная, то и обладатель должен быть силен... Или для такого дела не обязательно нужна сильная тень?
17.09.2010 в 19:07

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
о да)))
Почитай, оно того, имхо, стоит даже и без кроссоверов. Если соберёшься, то начинай с крадущегося в тени)
Ну, тень не столько сильная, сколько должна обладать определёнными характеристиками и, как я понял, повышенной материальность... *задумался о вечном* Как это не прискорбно, но у Акаину, пожалуй, тень могла бы оказаться подходящей Т_Т
17.09.2010 в 19:13

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Акей, название запомнил)
ДА! ДААА! Пусть Мория отнимет тень у Акаину, а потом забудет его на солнышке!!! *кровожадный хохот* А тень же не обязательно наследует характер владельца - только какие-то основные загоны... Так что тень Акаину - совсем не обязательно такая же мразь, как он сам, ыыы :3
26.09.2010 в 16:51

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Мимо прополз
Драгон/Робин же
Вам этот вариант тоже нравится?
верит ведь в это грёбанное, калеченное какими-то ублюдками, назвавшими себя Правительством, правосудие
Этот тот самый Луччи, который перепугал Спандама на вопрос "чего же вам надо вообще" заявив, что он тут потому, что эта работа дает ему законное право убивать? Да и ушли они в отставку)
А спанду даже немножко жалко. Папа поставил на крутое место. Вот только подчиненные - один другого страшнее. И не убили просто потому, что пока(!) он их начальник.
Луччи же ему пообещал "Мы еще вернемся":)

кто-нибудь может мне объяснить, _как_ воспитывали Луффи
Внук вице-адмирала Монки Д. Гарпа может боятся только одну вещь - вице-адмирала Монки Д. Гарпа. И еще когда из-за угла выскакивают с криком "Бууууу!":)
Остальное - мелочи.
26.09.2010 в 17:12

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
Вам этот вариант тоже нравится?
не то слово как)
Этот тот самый Луччи, который перепугал Спандама на вопрос "чего же вам надо вообще" заявив, что он тут потому, что эта работа дает ему законное право убивать? Да и ушли они в отставку)
Нэд, это моё мнение касательно системы правосудия в мире ванписа, наличие Спандама я в принципе не учитывал. Кроме того, когда из орагнизации они благополучно свалили, им ничто не помешало разобраться с левыми пиратами, что, на мой взгляд, в общее представление о правосудии неплохо вписывается.
А спанду даже немножко жалко.
мне- нет) не смотря на все смягчающие факторы)
И вообще, тут всё запутано)

нук вице-адмирала Монки Д. Гарпа может боятся только одну вещь - вице-адмирала Монки Д. Гарпа.
Что-то люди сомневаются. что он его боится)И еще когда из-за угла выскакивают с криком "Бууууу!":) а вот это уже страшееXD
26.09.2010 в 17:27

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Что-то люди сомневаются. что он его боится
А как он отреагировал на упоминание Адмирала-Холодильника)) о его деде? Он вроде конкретно испугался
.а вот это уже страшееXD Это вообще единственное что может напугать Луффи) После тренировок Дедушки у него отвалился соотв орган мозга) ему все пофиг.
мнение касательно системы правосудия в мире ванписа
а можно чуть поподробнее?
Вам этот вариант тоже нравится?
не то слово как)

Угу) а учитывая где Робин решила провести два года увольнительной)
26.09.2010 в 17:40

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
Он вроде конкретно испугался
Однако при встрече особого ужаса я лично не заметил)
а можно чуть поподробнее?
уж больно она у них не гибкая, как мне кажется. Хотя тут мне скорее неприятно мировое правительство, эту систему создавшее, но не суть Как вспомню, что и по каким причинам сделали с Охарой - покусать хочется))) А так - у меня есть смутное ощущение, что нужно таки посмотреть Сабаоди, там должно быть что-то важное на эту тему.
учитывая где Робин решила провести два года увольнительной)
не было бы этой увольнительной - я бы об этом и не думал)
26.09.2010 в 18:01

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Однако при встрече особого ужаса я лично не заметил
Ну Дед для него похоже единственный человек против которого он не может пойти. Ну почти... Маринфорд - там он в сильно бешенстве был. Да и то "Дед отойди, ты же знаешь... я не могу" или что-то в этом роде.
Ну Охару вроде честно предупредили - не лезть гостеритория. Растреливают без предупреждения. Но это сейчас во мне говорит любитель Вархаммера - там это привычная практика.
А правосудие. Да какое там провосудие... Кого поймали - того повесили. Хотя... Если вспомнить скажем Кида, то такое поведение в принципе понятно. Не все же пираты как Мугивары.
нужно таки посмотреть Сабаоди, там должно быть что-то важное на эту тему
Там про то что в некоторых случаях Дозору не дают добраться до преступников. Хотя теробитью похоже "политического" веса не имеют. Флот бы не стал подчиняться подобным...
А у меня все в голове крутится - если при встрече с теробитью все должны падать на колени то что в этом случае должен делать высший ком состав флота? При том что их угроза "на тебя адмирала натравят" тут работает плохо. Гарп и Сенгоку любого адмирала в узел свернут. А адмирал против адмирала? Гражданская война? Интересный вопрос...
26.09.2010 в 18:26

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
единственный человек против которого он не может пойти.
не думаю, что причина в том, что он его боится. а так - родственник же)
Угу, Охару честно предупредили. А потом по приказу Акаину так же честно взорвали корабль с населением. Самое противное, что подкопаться к его действиям с точки зрения целесообразности я не могу.
Хотя... Если вспомнить скажем Кида
я и говорю - не гибкое оно у них) всех под одну гребёнку))И таких, как Кид, и таких, как Луффи)
Интересный вопрос...
Я не знаю, честно. Я ещё не смотрел ._.
26.09.2010 в 18:35

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
И таких, как Кид, и таких, как Луффи
Хмм Луффи собсно где-то до самого Эниес Лоби мог бы выкрутится если бы с Дедом договорился) у него из всех нарушений - пиратский флаг. Внучок адмирала дурью мается - и вперед на законных основаниях. А дальше - весь в папу пошел) хоть и не знает об этом)
не думаю, что причина в том, что он его боится. а так - родственник же
Ну фраза про сопротивлятсяч- это Нами вроде. Когда Дедушка его отчитывал) "Я тебя в пропасти бросал? Бросал. В лесу оставлял? Оставлял. Так чего же ты такой неблагодарный?!!!" - невезет Гарпу с педагогикой. Взял бы Луффи с собой - был бы еще один крутой дозорный)
26.09.2010 в 18:54

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
Хмм Луффи собсно где-то до самого Эниес Лоби мог бы выкрутится если бы с Дедом договорился)
О, он бы точно не стал этого делать) в смысле - пытаться договариваться.
Взял бы Луффи с собой - был бы еще один крутой дозорный)
Думаю, он опасался того, что может всплыть правда о том, чей он сын. А Гарп знает, как охотились за ребёнком Роджера. Сына Драгона тоже попытались бы прикончить. Может, тогда это была очень даже реальная опасность. А так - не было бы встречи с Шанксом, мог бы и дозорным стать)
26.09.2010 в 19:02

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Думаю, он опасался того, что может всплыть правда о том, чей он сын.
С другой стороны - ходячий агит плакат - Сын Главного Мятежника служит правительству!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail