Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
ОНО СВЕРШИЛОСЬ! Да, именно капслоком
Или, адекватнее говоря, после недельного перерыва общения с интернетом, я добрался до Гира.
Так вот, оно случилось. В двух вариациях, правда. А пока я собирался это писать, успели появиться и сканы 330-й
Впечатления местами не из тех глав) Как вспомнилось, так и написал)

327-328, немножко больших картинок

329, множко больших картинок

330, опять без превью, если что, то много восторгов и беганья по потолку там подразумевается

фанарт, на этот раз превью

@темы: Air Gear

Комментарии
06.10.2011 в 23:23

БОЙ СОРЫ И СПЯЩЕГО ЛЕСА!
Наконец-то!!! Рика уделала почти весь Спящий Лес? О.о

330
А хотя бы на английском главы пока нету?
06.10.2011 в 23:36

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
Рика уделала почти весь Спящий Лес? О.о
330 мод он А вообще - там же одного персонажа на развороте не хватает, я прав?)

А хотя бы на английском главы пока нету?
Сегодня днём ещё не было. Завтра-послезавтра может быть)
06.10.2011 в 23:45

А вообще - там же одного персонажа на развороте не хватает, я прав?)
Если не считать Ринго, то, получается, только Нины, да? :hmm:

Завтра-послезавтра может быть)
И еще столько же до перевода на русский...

Да-да, специальные костюмы, ага.
Какой же у Грейта хороший обоснуй-то! хД)

06.10.2011 в 23:49

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
Если не считать Ринго, то, получается, только Нины, да?
Нина есть) А вот парня с замотанным лицом нету)

И еще столько же до перевода на русский...
Зато хоть понять, о чём говорят, можно) И тут хоть равка сразу в хорошем качестве, а то были бы ещё красивые сканы в плюс)

Какой же у Грейта хороший обоснуй-то! хД)
Но-но. у него всегда хороший обоснуй!:lol::lol: и трава хорошая
06.10.2011 в 23:58

Нина есть) А вот парня с замотанным лицом нету)
Упс, значит, проглядел (( А имя парня не известно?) А-а-а, надо срочно все перечитывать!

Зато хоть понять, о чём говорят, можно) И тут хоть равка сразу в хорошем качестве, а то были бы ещё красивые сканы в плюс)
Ага, со словарем и переводчиком! хД)
Да уж, такие главы обязательно надо подавать в шикарном качестве))

Но-но. у него всегда хороший обоснуй! и трава хорошая
Трава - да, мне бы такую *мечтает* Только в его обоснуях я частенько путаюсь хД
07.10.2011 в 00:04

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
А имя парня не известно?)
Неа, но, возможно, его в ближайших главах скажут.

Да уж, такие главы обязательно надо подавать в шикарном качестве))
О да, кажется, последний раз о главы я так радовался довольно давно)

Только в его обоснуях я частенько путаюсь хД
О, лично мне они становятся понятны после прочтения третьего-пятого)
07.10.2011 в 00:09

Неа, но, возможно, его в ближайших главах скажут.
Надеюсь, что еще и покажут, ибо совершеннейше не помню, как он выглядит)

О, лично мне они становятся понятны после прочтения третьего-пятого)
Так как я читал ее только два раза, иногда перечитывая отдельные главы, становится понятно, почему же мне не понятно :lol:
07.10.2011 в 00:13

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
Надеюсь, что еще и покажут, ибо совершеннейше не помню, как он выглядит)
Он выглядит замотанно)

почему же мне не понятно
О, ну да) А ещё в идеале каждую новую главу нужно читать вместе с двумя-тремя предыдущими, тогда вставляет)
07.10.2011 в 20:09

Он выглядит замотанно)
М-м, как Килик в последних главах?)

О, ну да) А ещё в идеале каждую новую главу нужно читать вместе с двумя-тремя предыдущими, тогда вставляет)
Если делать так каждый раз, то можно мангу и наизусть выучить хД)
07.10.2011 в 21:23

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
М-м, как Килик в последних главах?)
Именно так, они очаровательно сделали поменяться)

Если делать так каждый раз, то можно мангу и наизусть выучить хД)
Нууу... :shy: Ну не совсем наизусть)))
07.10.2011 в 21:38

Именно так, они очаровательно сделали поменяться)
А... только теперь я понял, кто же вместо него был :lol: :facepalm:
07.10.2011 в 22:00

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
Вот я только всё равно переживаю) Если по логике вещей Лес Соре должен бы проиграть, король шторма на горизонте же, то блин, зачем так жёстко давать надежду на то, что они могут выиграть *страдает*
07.10.2011 в 22:26

Я меня вот больше беспокоит то, что Агито и Казу отдали Икки части своих регалий...

Если по логике вещей Лес Соре должен бы проиграть, король шторма на горизонте же,
Ну, может, Лес и не проиграет, а посражаются они там некоторое время с Сорой, что-нибудь им помешает (хотя я даже представить не могу, что именно), и обе стороны разойдутся (бредово, конечно). Я верю в Килика!
Но другое дело, что битва Соры и Килика за одну-две главы пройти никак не может (Казу с Нике как растянули), равно как и быстрое появление там Икки, вследствие чего на следующие главы можно бесконечно фапать, не задумываясь о том, что скоро придет "всемогущий Икки-спаситель"))
07.10.2011 в 22:35

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
меня вот больше беспокоит то, что Агито и Казу отдали Икки части своих регалий...
Думаю, они потом либо получат возможность забрать/получить аналогию, либо в регалиях для полётов надобность отпадёт. Ну, на крайний случай, Агито всегда может отпинать Икки по почкам в наземном состоянии *искренне в это верит*

Я верю в Килика!
*молча подписывается*
А ещё надежду в меня вселяет склонность мангаки к внезапным поворотам сюжета и я понимаю, что произойти там может всё что угодно вплоть до внезапного землетрясения и заваливания шахты.
Много недель непрерывного фапа) Скажи, как ты относишься к этим двоим в пейринге?)
07.10.2011 в 22:56

Ну, на крайний случай, Агито всегда может отпинать Икки по почкам в наземном состоянии *искренне в это верит*
:friend:

А ещё надежду в меня вселяет склонность мангаки к внезапным поворотам сюжета и я понимаю, что произойти там может всё что угодно вплоть до внезапного землетрясения и заваливания шахты.
Опять прилетит полиция? хД А вообще, очень хотелось бы, чтобы Фалько с Блэк Берном вмешались *молится*

Скажи, как ты относишься к этим двоим в пейринге?)
После манги начал шипперить и даже хотелось что-нибудь написать... однако я очень люблю этих персонажей, поэтому вряд ли когда-нибудь возьмусь хД)
А ты?)
07.10.2011 в 23:11

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
А вообще, очень хотелось бы, чтобы Фалько с Блэк Берном вмешались
*представил себе Блэк Бёрна и Фалько сидящих где-нибудь на трубе и кидающихся в противников попкорном* Нет, кажется, в моём восприятии они туда не пойдут))

А ты?)
ОТП на все времена) Сначала было формальное из солидарности с окружением, превозносящим яой, а потом проникся по самые гланды, и искренне верю, что там в каноне что-то было во времена первого спящего леса, ну не могло не быть же) А ещё, что Килик для Соры что называется любовьвсейжизни, и тот бы раз перестать, да не лечится уже)
07.10.2011 в 23:59

Нет, кажется, в моём восприятии они туда не пойдут))
Жа-аль)

и искренне верю, что там в каноне что-то было во времена первого спящего леса, ну не могло не быть же) А ещё, что Килик для Соры что называется любовьвсейжизни, и тот бы раз перестать, да не лечится уже)
А с Рикой Сора крутит, только чтоб Килик ревновал, да? хД)
Но со всем вышесказанным я согласен)
08.10.2011 в 00:07

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
Жа-аль)
Ну, не вижу я их там( Им и сказать-то жизнеобразующего чего-нибудь нечего.

А с Рикой Сора крутит, только чтоб Килик ревновал, да? хД)
Нет, почему же. Крутит, чтобы надёжно зафиксировать её в команде, а потом -отчасти привычка, отчасти удобство, отчасти она снова нужна ему как боец, да и женщина она красивая, чего уж там)
А вот с отношением Килика к Соре уже сложней. Есть мысли?
08.10.2011 в 00:21

Им и сказать-то жизнеобразующего чего-нибудь нечего.
М-м, поболтать о делах давно минувших дней? хД

да и женщина она красивая, чего уж там)
В последней главе они неплохо смотрелись, ага.

А вот с отношением Килика к Соре уже сложней. Есть мысли?
Килик наверняка был привязан к Соре :hmm: К тому же, мне очень интересно узнать причину его слез )
А вообще, их взаимоотношения - весьма интересная тема. Я даже немного фаноню на дурацкий вариант "Сора переманивает Килика на свою сторону с помощью промывки мозгов, использованную ранее на Рике" :lol:
08.10.2011 в 00:33

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
поболтать о делах давно минувших дней?
Я надеюсь, что этим там займутся Сора с Киликом))

В последней главе они неплохо смотрелись, ага.
:facepalm: есть такое дело

ора переманивает Килика на свою сторону с помощью промывки мозгов, использованную ранее на Рике
Слушай, а ведь это - идея. Серьёзно, очень интересная мысль) А заодно интересен спектр внушаемых мыслей. *____* Какие возможности открываются)
Я, правда, считаю, что Килик Сору всё ещё любит, но очень качественно не палится))
08.10.2011 в 15:16

Я надеюсь, что этим там займутся Сора с Киликом))
О, уж они-то должны сделать это в обязательном порядке!

А заодно интересен спектр внушаемых мыслей. *____* Какие возможности открываются)
Может даже, Грейт прикурит фанатской травы? хД) Мне бы, например, хотелось увидеть такой вариант в манге)

но очень качественно не палится))
Я совершенно не знаю японского, но, кажется, он уже спалился) Просто не представляется никак другая причина слез Килика...
08.10.2011 в 19:52

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
О, уж они-то должны сделать это в обязательном порядке!
Ну не могут же они нас так подвести, чтобы совсем не поговорить) На крайняк - надежда на флешбеки)

И кстате. Как, по твоему, должны уживаться мозгопромытые Рика и Килик, если предположить, что любовь к Соре у Килика осталась имеется в наличии. Или лучше так, чтобы Килик оставался равнодушен в этом плане, а вот Сора.. ммм... какой ангст получается, прямо прелесть)

Ну, последнюю страничку можно трактовать как-нибудь менее шипперски при желании, ну там, допустим... блять. иначе у меня не получается:lol:
09.10.2011 в 23:07

На крайняк - надежда на флешбеки)
В такой момент им должно вспомниться что-то трогательное и пафосное хД

И кстате. Как, по твоему, должны уживаться мозгопромытые Рика и Килик, если предположить, что любовь к Соре у Килика осталась имеется в наличии. Или лучше так, чтобы Килик оставался равнодушен в этом плане, а вот Сора.. ммм... какой ангст получается, прямо прелесть)
Подать бы заявку на Хот-Фест :lol:
Мозгопромытые Рика и Килик, по идее, эмоций испытывать не должны, но мне почему-то видится борьба за внимание Соры :lol:
И вообще, о Соре, я ему завидую чего ж он там с беспомощным Киликом может сделать-то? :eyebrow: :horror:

Ну, последнюю страничку можно трактовать как-нибудь менее шипперски при желании, ну там, допустим... блять. иначе у меня не получается
Я надеюсь, что Килик не был как-то давно влюблен в Рику и это был не его ребенок...
09.10.2011 в 23:28

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
В такой момент им должно вспомниться что-то трогательное и пафосное хД
Пусть им вспомнится трогательная и пафосная порнуха :gigi:

борьба за внимание Соры
Да, именно это я и имел в виду, хотя, по большому счёту, у меня есть сомнения относительно работы этой машины, если в голове у человека нет так называемого девственного клинка. Как-то Килик в таком же состоянии, как тот адмирал - это слишком печально.
И не надо на хотфест, всё равно не примут)
чего ж он там с беспомощным Киликом может сделать-то?
Шиппер не видит вариантов, кроме как)

Килик не был как-то давно влюблен в Рику
Влюблён-то он по канону был и даже, возможно, всё ещё, но ребёнок там от Соры. Это всё же достаточно сложно трактовать иначе.
10.10.2011 в 00:30

Пусть им вспомнится трогательная и пафосная порнуха
:lol:

Да, именно это я и имел в виду, хотя, по большому счёту, у меня есть сомнения относительно работы этой машины, если в голове у человека нет так называемого девственного клинка.
А мне вот просто интересно: у Агито тогда к мозгопромывке иммунитет или наоборот, она оказывает на него усиленное внимание?

тот адмирал
Не напомните склерознику, кто это?)

Шиппер не видит вариантов, кроме как)
Видеть-то - это хорошо, но вот проблема с почитать...

Интересно: я это пропустил и выкидыш был, он-таки случится, но позже, или же ребенок родится? Но Сора в роли папочки это :inlove:
10.10.2011 в 14:45

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
А мне вот просто интересно: у Агито тогда к мозгопромывке иммунитет или наоборот, она оказывает на него усиленное внимание?
Я так понимаю, активатор разума помещается в мозг в виде какого-то кода-алгоритма-что там положено, и потов под воздействием этой машины приходит в рабочее состояние. У Агито, вследствие наличия личности Линда, оно должно быть уже активированным.

Адмирал - это тот плечистый чувак с усиками, который ещё капитан авианосца, он забирал Сору с Нике с крыши корпорации Сано, когда их со Спитом там того, и потом адмиралу(я могу быть не прав относительно звания, это автоматическая реакция на белый мундир)) так вот, потом адмиралу промыли мозг, и он стал послушной амёбой с глазами на выкате. Кажется, сидел в той машине, которая пафосно надвигалась на Рику.
И вот из-за него я сомневаюсь насчёт Килика...
Да, мне легче странно расписать, чем кинуть картинку)

Видеть-то - это хорошо, но вот проблема с почитать...
Найдёшь - поделись, я тоже с удовольствием почитаю) :D

Нет, про выкидыш не было ни слова, так что ребёнок ещё имеет все шансы родиться, а Сора - стать папочкой))
10.10.2011 в 15:31

И вот из-за него я сомневаюсь насчёт Килика...
Ну, Килик не станет таким благодаря своей силе воли хД

Зато теперь я примерно знаю, какие главы надо читать)

Найдёшь - поделись, я тоже с удовольствием почитаю)
Только искать, наверное, придется в англо-фэндоме...

ребёнок ещё имеет все шансы родиться, а Сора - стать папочкой))
Но если Сора станет папочкой, то только после пафосной "иккитерапии", либо же он не менее пафосно и красиво будет убит. Я ни того, ни другого ни разу не хочу, но экшнский жанр предполагает. Хотя, может, есть другие варианты?
10.10.2011 в 17:45

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
Ну, Килик не станет таким благодаря своей силе воли хД
Пока мангака не задал таких констант, я буду считать, что всем, у кого в голове нет активатора, машина для промывки мозга несёт пиздец. Хотя, конечно, если бы после общения с Киликом мозги оказались промыты именно у машины, я был бы очень за)))

Только искать, наверное, придется в англо-фэндоме...
Здравствуй, ещё один повод подтянуть английский)

Хотя, может, есть другие варианты?
Конечно есть) например - промыть мозги чудо-машинкой Соре) Сделать инвалидом в большей степени, чем есть сейчас. Ещё есть вариант, что Сора в принципе очень даже за в отношении детей, но он и правда не знает. Это может что-то дать...
10.10.2011 в 21:39

Хотя, конечно, если бы после общения с Киликом мозги оказались промыты именно у машины, я был бы очень за)))
А я бы хотел посмотреть на фэйс Соры хД))

Здравствуй, ещё один повод подтянуть английский)
Российские школьники учат английский в большей степени потому, что у англичан куча фиков почти на любой фэндом :lol:
*сам такой*

например - промыть мозги чудо-машинкой Соре) Сделать инвалидом в большей степени, чем есть сейчас
Это было бы слишком печально)
Ещё есть вариант, что Сора в принципе очень даже за в отношении детей,
М-м, и поэтому он возился с Икки, обучая его... Нет, у него реально есть отцовский инстинкт! хД)
А мой укуренный "Реборном" мозг уже представляет себе, как Сора нянчится с мелким Киликом... надо будет поискать такое...
10.10.2011 в 22:44

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
А я бы хотел посмотреть на фэйс Соры хД))
Думаю, несколько последних из 330-й подойдут))

Российские школьники учат английский в большей степени потому, что у англичан куча фиков почти на любой фэндом
Ладно бы школьники, но ведь и студенты же делают то же самое) *палится-палится* Я к экзамену готовился методом начитывания фанфиков, чо)

Это было бы слишком печально)
В самый раз для Сорочки.
Нет, у него реально есть отцовский инстинкт! хД)
Вот я тоже про Икки вспомнил)
Не надо маленького Килика, ему же пиздец в таком случае. и вообще, реборн - страшная трава, не надо нам аркобалено) Но вообще тема про Сору и детей в перспективе забавна. Картина маслом Килик и дети забавна чуть более)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии