Хранители снов (отпусти меня, чудо-трава), рейтинга нет.
Пафос, ангст,
стилистические фигуры сука окружают, вызванный диким преканоном ООС
А вообще, это из серии "Хочешь почитать - напиши сам. Про Питча и его дочь.
Listen or download Прерванный Полёт for free on Prostopleer 397 словПервый год добровольного заточения одиночество ложилось на его плечи холодным, равнодушным покровом. Оно студило кости сквозь золотые эполеты и плотную ткань мундира, ставшего за последнюю кампанию ещё одним слоем кожи.
Там, где под стражей тонких стальных прутьев и невесомых заклинаний чутким сном спят тьма и кошмары, время отказывается быть. Здесь нет дня и нет ночи, и его существование серым песком врастает под веки, вплетается тенями под западающие глаза.
Герою Золотого Века, человеку большой воли и смелости, легко поставить себя между тьмой и своими людьми. Легко убедить себя в отсутствии выбора. Легко оправдать ожидания всех любимых своих и нелюбимых. Но даже его удаче, золотой, как близкая звезда, и неизменной, как пустота космоса, предстоит закончиться тут.
В третий год тишина вплеталась в волосы и нервы, принося с собой покой, подобный смерти.
Ни в одном уголке мира не нашлось бы человека с большей волей, но ни одна смертная воля не смогла бы сравниться с вечностью, свойственной тьме.
Его воля и его вера ещё крепки, когда тревожный сон кошмара сменяется злым, отчаянным бодрствованием. От золота его удачи уже остался один лишь медальон с детским портретом внутри.
Художник был хорош, и чёрные глаза сверкают живыми искорками света. Тонкий нос и тёмные волосы делают девочку похожей на мать; линия губ в точности повторяет ту, что бывала когда-то на его собственном лице. Он надеется, что никогда не увидит у своего ребёнка такой же оскал, какой пришёл здесь на место его улыбке.
Он молился бы, если бы знал, кому. На двадцатый, шестой, или, может быть, сотый год у него немногое остаётся кроме долга и желания ещё хотя бы раз увидеть дочь. По крайней мере, благородства в нём ещё достаточно, чтобы не проклинать тех, из-за чьей веры он принёс себя в жертву кошмарам и тьме.
Однажды отчаяние перестаёт сжимать сердце и поселяется в каждой клетке его тела, и тогда средоточием надежды остаётся медальон из потускневшего золота.
Он не теряет острого разума до самого конца, и до конца же он знает, что у него есть только один шанс. И он знает, сколь мал и невероятен шанс, что где-то во Вселенной успеет найтись человек с его волей и его же безрассудством.
Страх за дочь, столь похожую на него, слишком силён для того, чтобы ждать дольше.
*
Изредка Питчу будет сниться заплаканное детское личико в обрамлении густых и тёмных, как кромешная тьма, волос; каждый раз он будет ждать горечи и боли, но ни разу не почувствует ничего, кроме равнодушия.
@темы:
драббл,
бумагомарательство
пронзительно
пронзительно
Спасибо, я честно старался соответствовать духу песни)